Магнитогорск
Магнитогорск
Челябинск

1С Документооборот

Решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

demo.png

Заполните форму и получите быстрый доступ.

На указанный вами электронный адрес будет отправлена ссылка на доступ к демо базе 1с. Вы получите доступ к полностью рабочему решению продукта 1С. Вы сможете ознакомится с функционалом программы до его приобретения, изучать функционал программы и тестировать его возможности.

Протестируйте решение 1С в облаке!

Что вы получите, заказав демо-версию 1C:Документооборот:

  • Полностью рабочая версия программы
    Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
  • Быстрый доступ к программам
    Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
  • Купон на 20% скидку
    Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 31.08.2023 г.. Позвони сейчас!
  • Методическая поддержка
    Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
  • Бонусы при переходе на "Аренда 1С"
    Вы получаете приятные бонусы при переходе на тариф "Аренда 1С"
БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 14 ДНЕЙ

Цепочки договоров

Согласовывайте договоры по цепочке: менеджер готовит, юрист и бухгалтеры дали замечания, менеджер поправил формулировки по рекомендациям, директор согласовал.

Цепочки договоров

Прозрачность и полнота данных

Используйте всю доступную информацию по входящим документам: кому подготовлен отчет, кто подписал, когда отправили.

Прозрачность и полнота данных

Объединение продуктов 1С

Программу учета документооборота синхронизируют с другими продуктами 1С: Бухгалтерией, Управлением торговлей, Комплексной автоматизацией и другие

Объединение продуктов 1С
Основные преимущества использования облачного сервиса "1С Демо" и "Аренда 1С":

Быстрый старт в день обращения с вашей индивидуальной базой

Регулярное обновление программ "1С"

Удаленное сопровождение программ "1С"

Ежедневное резервное копирование данных

Вы получаете доступ к дополнительному программному обеспечению

Круглосуточная техническая поддержка

Этапы внедрения 1С: Документооборот

Предпроектное обследование бизнес-процессов компании

Проектирование оптимизации бизнес-процессов – понимание процессов работы программы

Создание системы, которая полностью соответствует задачам и нуждам организации

Установка программы, запуск в эксплуатацию и обучение пользователей системы

Цены 1С Комплексная автоматизация

Основная поставка
Дополнительные лицензии 1С
1С:Документооборот 8 ПРОФ
1С:Документооборот 8 ПРОФ
42 500 руб.
Аренда программы 1С:Документооборот 8 ПРОФ (веб)
Аренда программы 1С:Документооборот 8 ПРОФ (веб)
1 435 руб.
Аренда программы 1С:Документооборот 8 ПРОФ (RDP)
Аренда программы 1С:Документооборот 8 ПРОФ (RDP)
1 985 руб.
1С:Документооборот 8 ПРОФ. Электронная поставка
1С:Документооборот 8 ПРОФ. Электронная поставка
42 500 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
7 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
23 800 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
45 600 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
85 800 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
206 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
396 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
1 174 800 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
1 953 600 руб.

"1С:Документооборот 8" автоматизирует процессы документооборота в компании:

Управление процессами
Управление процессами

Настройте бизнес-процессы и маршруты согласования документов. Укажите ответственных лиц, этапы и сроки утверждения. Это позволит видеть историю движения документа и контролировать действия сотрудников. В программе предусмотрены шаблоны типовых процессов и возможность создания собственных.

Ничего не потеряется
Ничего не потеряется

Храните все файлы в едином информационном пространстве, где любой документ можно найти при помощи встроенного поиска. Каждый сотрудник может получить к ним доступ в соответствии с настройками доступа. Система запомнит, кто и когда вносил правки в документ, а при необходимости поможет восстановить предыдущую версию файла.

Поддержка ЭЦП
Поддержка ЭЦП

Подключите электронно-цифровую подпись для ключевых сотрудников. Это позволит быстрее согласовать внутренние документы и перейти на электронный документооборот с контрагентами.

Мобильное приложение
Мобильное приложение

Предлагается использовать мобильное приложение для работы с основными операциями, такими как работа с почтой, календарем, документами и задачами. Также доступно решение «1С:Документооборот 8» онлайн, что дает возможность эффективно использовать его возможности и иметь доступ к программе в любое время и место. Данные хранятся на защищенном сервере, что гарантирует сохранность важной информации.

Демо-версия решения «1С:ДО»
Демо-версия решения «1С:ДО»

Запросите демонстрационную версию решения

Получите уникальное предложение

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Получите уникальное предложение

Преимущества 1С:Комплексной автоматизации

Современная платформа «1С» 8, сертифицированная по требованиям и стандартам законодательства РФ. Программа учитывает последние нормы законодательства к оформлению документов. Платформа регулярно обновляется: все шаблоны, формы и правила всегда будут в актуальном состоянии.

Интеграция с другими продуктами «1С». «1С:Документооборот 8» легко интегрируется с другими системами на платформе «1С:Предприятие». Это позволит создать единое информационное пространство, исключить необходимость двойного ввода данных и повысить тем самым скорость работы.

Возможность работы в удаленном режиме. Вы сможете оперативно перевести сотрудников на дистанционный режим работы и эффективно управлять делами с «1С:Документооборот 8». Все текущие задачи в одной программе: переписывайтесь с коллегами и клиентами, согласовывайте документы, ведите учет работы и контролируйте выполнение задач.

Индивидуальные настройки без привлечения специалистов ИТ. Для каждого пользователя в программе можно настроить индивидуальный рабочий стол с помощью встроенных виджетов. Например, актуальные задачи, события календаря, задачи отдела для руководителей и др.

Быстрый старт. Интерфейс программы довольно прост в освоении. «1С:Документооборот 8» поставляется с комплектом справочной документации, подробными описаниями функций, также вам будет обеспечен доступ к справочному порталу 1С:ИТС. В случае возникновения сложностей вы всегда можете обратиться к специалистам технической поддержки пользователей.

Налаженная система внедрения и сопровождения продукта благодаря широкой партнерской сети франчайзи «1С». Стоимость и условия продажи программы «1С:Документооборот» открыты и прозрачны. Вы можете выбрать квалифицированного партнера благодаря системе рейтингов и сертификации фирмы «1С».

Для кого подойдет 1С: Документооборот

Компании в сфере услуг
Компании в сфере услуг

Торговые компании
Торговые компании

Производственные компании
Производственные компании

Функциональные возможности

Внутренний документооборот
Поиск информации, штрихкодирование
Электронные подписи
Договорные документы и все, что с ними связано
Работа с файлами
Встроенная почта
Бизнес-процессы и задачи
Управление проектами
Учет рабочего времени
Классическое делопроизводство
Учет мероприятий

Внутренний документооборот

Служебные записки, ОРД, приказы, проектные документы, технические документы. Хранение внутренних документов организовано в журнале. Есть возможность просматривать все документы сплошным списком.

Поиск информации, штрихкодирование

Программа способна хранить большое количество информации. Для удобства пользователей реализованы следующие способы поиска данных:

  • Поиск по реквизитам;
  • Поиск в списках (с помощью быстрых отборов);
  • Полнотекстовый поиск;
  • Поиск бумажных документов по штрих-кодам.

«1С:Документооборот» поддерживает печать штрих-кодов непосредственно в файл документа и печать на отдельном листе, а также вывод на печать штрих-кодов на клеевой основе для нанесения на бумажный вариант. Применение таких технологий в разы упрощает поиск документов и создание четко структурированного архива: достаточно считать сканером штрих-код, чтобы автоматически открыть карточку документа, либо задачи по документу, существующие на текущий момент.


Электронные подписи

В программе есть возможность использования электронной подписи, с помощью которой можно визировать карточки документов, файлы-вложения, визы согласования, резолюции, решения об утверждении и пр.


Договорные документы и все, что с ними связано

  • Согласование договоров;
  • Контроль сумм, контроль прохода сопроводительных документов по договору;
  • Контроль жизненного цикла договора;
  • Поступление скан-копий оригиналов договоров с подписями и печатями.

Работа с файлами

Файлы ежедневно создаются и редактируются сотрудниками. Предусмотрена совместная, многопользовательская работа, заложен механизм управления жизненным циклом файлов, привязки к документам.

Встроенная почта

Так называемая «бизнес-почта» по функционалу похожа на обычные почтовые программы, но дополнена полезным инструментарием (более 40), который значительно упрощают работу сотрудников. Например, функция контроля «внутренняя – внешняя почта» позволяет видеть предупреждения о том, что внутренняя почта уходит на внешний сервер и своевременно подтвердить или предотвратить данное действие. Механизм реализован в конфигурациях КОРП, ДГУ и DM.

Бизнес-процессы и задачи

Понятие процессного подхода в рамках программы 1С:ДО включает в себя не только способ маршрутизации документов. Бизнес-процесс является также единицей учета, вокруг которой выстраивается все, что связано с повышением эффективности работы сотрудников, прозрачности и точности исполнения работ и в конечном итоге выведения на новый уровень качества организации работы предприятия в целом.

Задачи в программе формируют в рамках элементарных процессов, распределенных по умолчанию на 6 видов:

  • Рассмотрение, результатом которого является постановка руководителем резолюции и возвращения заверенного документа автору.
  • Исполнение: передача документации, находящейся в разработке, всем пользователям, согласно списку, а также контролирующему лицу для совершения исполнительской дисциплины. Один из пользователей назначается ответственным исполнителем.
  • Согласование: в рамках этого бизнес-процесса выбранные респонденты вносят корректировки или заверяют документацию, а затем возвращают ее инициатору для проработки результатов и дальнейших действий.
  • Утверждение: документ передается на утверждение назначенному ответственному. Результатом является возвращение к автору для внесения корректировок или ознакомления с резолюцией.
  • Регистрация: документ передается секретарю. Секретарь присваивает регномер, проставляет печать организации и отправляет корреспонденту.
  • Ознакомление позволяет всем сотрудникам, внесенным в список заинтересованных лиц, изучить документ.

На основе этих процессов можно формировать более сложные, многоуровневые схемы и маршруты с различными переходами – комплексные кросс-функциональные процессы с неограниченным уровнем вложенности.


Управление проектами

Данный блок 1С:ДО необходим, чтобы разбить весь массив документов и объем работы сотрудников по проектам, а также чтобы помочь командам, работающим на проектах в административно-организационных вопросах и задачах контроля, начиная с ведения плана проекта, заканчивая исполнением задач по этому проекту. Механизм «управление проектами» реализован в конфигурациях КОРП, ДГУ и DM.

Учет рабочего времени

Несложный функциональный блок 1С:Документооборот 8, позволяющий сотрудникам в удобной, интуитивно понятной форме фиксировать вопросы, которыми они занимались в течение дня, а также на какие виды работ было потрачено время. При этом все данные о работах привязываются к документам, задачам, процессам и проектам, с которыми сотрудник взаимодействовал. Блок учета рабочего времени помогает оценить, как реально структурировано рабочее время сотрудников, какой его процент был потрачен на совещания, а какой – на подготовку и согласование документов.

Классическое делопроизводство

Необходимые для бумажного документооборота формы в полном объеме уже заложены в программу 1С:ДО, например, печать обложки дела, журнал передачи и много другое.

Учет мероприятий

«1С:Документооборот 8» дает исчерпывающие возможности по учету мероприятий, начиная с плана проведения встречи или совещания, заканчивая контролем исполнения тех решений, которые были на этом мероприятии приняты. Если на состоявшемся мероприятии не были до конца разработаны все пункты протокола или не по всем пунктам приняты решения, следующее мероприятие будет отображаться в программе, как связанное с предыдущим, что увеличивает прозрачность и контроль хода согласования принятых решений и повышает исполнительскую дисциплину. Реализовано в версиях КОРП, ДГУ и DM.

Получить доступ к демо базе 1С по ссылке!

demo1c

v8corp.ru

Демоверсии программ на сервере 1С:Предприятие 8

На нашем сайте вы можете ознакомится с конфигурациями 1С, сделать быстрый заказ, получить услугу по внедрению и настройке продукта.