ПЕРЕВОДИМ КОМПАНИИ
НА РОССИЙСКОЕ ПО
Программы 1С 8.3
Отраслевые Блог
    Оставить заявку
    Программы 1С 8.3
    Отраслевые Блог
      Оставить заявку

      1С:Учет обращений

      КУПИТЬ/ ПРОТЕСТИРОВАТЬ В ОБЛАКЕ
      ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ/ ДОРАБОТКУ
      АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

      1С:Учет обращений

      1С:Учет обращений демо версия онлайн

      1С:Учет обращений демо версия онлайн

      Заполните форму и получите быстрый доступ.

      "1С:Учет обращений" может быть использован в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, федеральных государственных унитарных предприятиях, библиотеках, вузах и других организациях.

      Что вы получите, заказав демо-версию 1С:Учет обращений
      Полностью рабочая версия программы
      Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
      Быстрый доступ к программам
      Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
      Методическая поддержка
      Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
      Купон на 20% скидку
      Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 31.07.2024 г. Позвони сейчас!
      БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 30 ДНЕЙ
      Шаги по началу использования 1с демо онлайн:
      Регистрация на сайте

      Вы заполняете заявку на сайте

      Проверяете почту

      Ну указанный e-mail придет письмо с параметрами доступа. Переходите по ссылке 

      Запускаете программу

      Вводите параметры доступа из письма

      Тестирование продукта

      Наслаждаетесь работой

      Часто задаваемые вопросы

      Возможность клиентам или сотрудникам компании создавать новые обращения с указанием всех необходимых деталей, прикрепления файлов и метаданных для дальнейшей обработки и решения проблемы.
      Возможность установить сроки выполнения обращений и создать уведомления о просрочках для своевременного контроля и управления выполнением задач.
      Система автоматически сохраняет историю всех обращений, позволяя просматривать предыдущие запросы клиента, комментарии, сроки выполнения и другие данные для качественного обслуживания и анализа.
      Возможность сохранения контактной информации, предпочтений клиентов и истории их взаимодействия для более эффективного персонализированного обслуживания и улучшения клиентского опыта.
      Создание каталога с типовыми обращениями, шаблонами ответов и инструкциями для ускорения обработки запросов, снижения времени на обработку и стандартизации процесса обращений.
      Возможность генерации отчетов о работе с обращениями, включая статистику выполнения, среднее время реакции, количество обработанных запросов и другие метрики для управленческого анализа и принятия управленческих решений.
      Система мониторит рабочую нагрузку сотрудников и распределяет обращения для балансировки задач, предотвращения перегрузок и обеспечения равномерной загрузки команды.
      Возможность интеграции с системами учета клиентов, управления заказами и другими бизнес-приложениями для обеспечения централизованного доступа к информации и улучшения координации бизнес-процессов.
      Механизм автоматического создания задач на выполнение работ по обращениям для упрощения управления задачами, контроля и ускорения процесса обработки запросов.
      Возможность настройки прав доступа для различных ролей сотрудников с целью обеспечения конфиденциальности информации, безопасности и разграничения обязанностей.
      Интеграция с системами уведомлений и службами поддержки клиентов для оперативного реагирования на запросы через различные каналы связи, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов.
      Система способна автоматически направлять обращения на нужного сотрудника или группу сотрудников в зависимости от типа обращения, его приоритета, срочности и других параметров для оперативного реагирования и эффективного распределения задач.
      Сбор обратной связи от клиентов после обработки обращений для оценки качества обслуживания, анализа уровня удовлетворенности и улучшения качества обслуживания.
      Интеграция с системами мониторинга и аналитики для выявления трендов, прогнозирования нагрузки и принятия управленческих решений на основе данных обращений.
      Возможность работы с обращениями на различных языках для обслуживания клиентов из различных стран и регионов, улучшения доступности и коммуникации.
      Автоматическое формирование отчетов о выполненных работах и результатах обработки обращений для прозрачности деятельности и отчетности перед заинтересованными сторонами.
      Интеграция с системами оповещения и управления аварийными ситуациями для оперативного реагирования на критические обращения, обеспечения безопасности клиентов и сохранения репутации компании.
      Возможность создания и управления SLA (уровнями обслуживания) для фиксации стандартов и ожиданий по времени реакции и выполнения обращений, что способствует повышению качества обслуживания.
      Применение искусственного интеллекта и автоматизированных алгоритмов для анализа текстовых данных обращений, выявления требований клиентов, аналитики и оптимизации процессов обработки обращений.
      Система способна автоматически классифицировать и категоризировать обращения для оптимизации распределения запросов, ускорения реакции на срочные обращения и повышения эффективности обработки.
      Возможность работы с системой учета обращений через мобильные устройства, предоставляя удобство и возможность оперативного доступа к обращениям в любое время и из любой точки.
      Основные преимущества использования облачного сервиса "1С Демо" и "Аренда 1С":

      Быстрый старт в день обращения с вашей индивидуальной базой

      Регулярное обновление программ "1С"

      Удаленное сопровождение программ "1С"

      Ежедневное резервное копирование данных

      Вы получаете доступ к дополнительному программному обеспечению

      Круглосуточная техническая поддержка

      Часто задаваемые вопросы

      Для создания нового обращения необходимо зайти в систему учета обращений, нажать на кнопку "Создать обращение", заполнить необходимую информацию и прикрепить файлы при необходимости.
      Вы можете отслеживать статус обращения в системе учета обращений, где указан актуальный статус обработки (ожидает выполнения, выполняется, завершено) и сроки выполнения.
      Ответ на свой вопрос можно узнать через систему учета обращений, где будет отображена информация об обработке вашего запроса с комментариями и рекомендациями по решению.
      После завершения обращения вам может быть предложено оценить качество обслуживания, оставив отзыв или оценку работы сотрудника.
      Чтобы запросить изменение в обращении, необходимо связаться с ответственным сотрудником или администратором системы и описать необходимые изменения.
      Вы можете оставить отзыв или жалобу через систему учета обращений, указав свои комментарии и предложения, которые будут учтены при обработке.
      Информацию о сроках выполнения обращения можно найти в системе учета обращений, где указаны даты начала и завершения работы над обращением.
      Вы можете настроить уведомления о изменениях в вашем обращении через систему учета обращений, чтобы быть в курсе всех обновлений.
      Для связи с ответственным сотрудником вы можете воспользоваться внутренней системой обратной связи или контактами, указанными в системе учета обращений.
      Историю обращений можно просмотреть в системе учета обращений, где отображается подробная информация о предыдущих запросах, комментариях и решениях.
      Контактные данные для связи можно найти в системе учета обращений, где указаны контактные лица и способы связи с компанией.
      Дополнительные материалы к обращению можно прикрепить через систему учета обращений, добавив необходимые файлы или ссылки.
      Ответственного за обработку обращения можно узнать в системе учета обращений, где указаны контактные данные и информация о сотруднике.
      Вы можете запросить обратный звонок или консультацию через систему учета обращений, оставив свои контактные данные и предпочтительное время для обратной связи.
      О новых функциональностях системы учета обращений вы можете узнать из официальных источников информации, рассылок или обновлений системы.
      Для обращения за помощью или поддержкой вы можете воспользоваться контактными данными поддержки, указанными в системе учета обращений, или обратиться к администратору системы.

      Прайс-лист «1С:Учет обращений»
      ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА
      КЛИЕНТСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
      ЛИЦЕНЗИИ НА СЕРВЕР
      Варианты поставки 1С:Учет обращений
      1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка
      Доставка Установка Бесплатные часы
      5 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка
      Доставка Установка Бесплатные часы
      17 600 ₽ Купить 1 клик
      Дополнительные лицензии
      1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка
      Доставка Установка Бесплатные часы
      30 700 ₽ Купить 1 клик
      Клиентские лицензии
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
      Доставка Установка Бесплатные часы
      7 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      26 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      50 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      94 400 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      226 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      435 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      1 292 300 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      2 149 000 ₽ Купить 1 клик
      Лицензии на сервер
      1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
      Доставка Установка Бесплатные часы
      17 500 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
      Доставка Установка Бесплатные часы
      61 100 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      104 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      212 400 ₽ Купить 1 клик
      Получить доступ к демо базе 1С по ссылке!
      Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
      Понятно